среда, 27 ноября 2013 г.

Подарок для любимого мужа!

       А у меня началась подготовка к Новому году! 

     Решила я в этом году сделать подарок для  мужа, а именно - подарить ему сшитую мною вещь. Первую для него! Как-то я все никак не могла решиться на такой поступок - уж очень меня останавливали огромные расходы тканей))). Я обожаю сшить много маленьких вещичек, чем одну большую ;))). Но! Настолько я вошла во вкус пошива трикотажных вещичек, что оставить мужа без такой же приятной к телу и душе вещи не могла. Да и он сам давно уже мне намекал, что пора и о нем подумать))) Задумка была у меня сложная в исполнении, поэтому я решила, что откладывать пошив не стоит - мало ли что ;)))
         Из закупки у меня был 1,5-метровый кусок футера 3-хнитки с начесом чисто черного цвета, прикупленный для сынули на костюм. Но так как я уже совсем недавно сшила детишкам по костюмчику, тем более с запасом в росте, то этот кусок решила использовать как раз для подарка мужу. 

        Шилась байка очень сложно и долго... Кант я использовала готовый. Он, конечно, для трикотажа совсем не подходящий, но делать самостоятельно и долго было бы, да и не из чего особо. Но в следующий раз обязательно буду делать именно трикотажный кант! В целом кант вшивать не сложно оказалось, но опять же долго. Но работа эта стоила того - результатом я очень довольна!!! 
       Особую сложность у меня вызвало вшивание молнии, так как именно в этом месте оказалась неимоверная толщина - накладные карманы, сама молния, подборт (без него как-то не законченно смотрелась вещь...) и плюс шов от притачивания пояса. Жуть... Как еще машинка моя справилась?!

       Спустя две недели моих мучений (молнию я перешивала аж 4 раза! да и с поясом не сразу все сложилось))) байка готова! Осталось красиво упаковать и положить под елочку)))

       А это уже обладатель подарка позирует)))
      Байка удалась!!! Особенно меня порадовал капюшон - очень мне понравилась такая его модель. Обязательно буду использовать подобный в дальнейшем, для детишек. 
Теперь на очереди штаны мужу, чтобы получился полноценный костюм!

А штаны можно вот тут теперь посмотреть ;)

2 комментария:

  1. Класс. Свет, откуда выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Для толстовки я брала основу из своей старой Бурды за 1997год №7 и корректировала ее по нашей "любимой" мастерке. Капюшон смоделировала сама, чтобы он со стойкой был.

      Удалить