вторник, 12 ноября 2013 г.

Нам два годика уже!!!

         
           Как же быстро летит время!!! Ксюшке уже ДВА годика! А я еще так четко помню тот день, когда она родилась - 26 октября 2011 года! 
         Да еще только вчера мне казалось я шила наряд на один годик... А вот уже и еще год пролетел. Несомненно, что многое мы уже пережили и "всё самое интересное у нас еще впереди")))
       Подготовка ко Дню рождения (в этом году) началась заранее, а вернее почти за месяц. Мне очень не хотелось повторения прошлогодней суеты :) В итоге я своей предусмотрительностью очень осталась довольна - всё сшито, сделано и заготовлено оказалось вовремя, не в последнюю ночь! Оставалась мелочь - накрыть стол)))

       В прошлом году мне очень понравилось, что у Ксюшки было два наряда - один для удобства, а второй уже для самого торжественного момента - задувания свечей на тортике) В этом году я решила сделать что-то подобное. 
           И вот, что у нас получилось) Наряд для "удобства" - встретить гостей, получить подарки, поиграть, посидеть за столом, да и в целом - порадовать гостей - это туничка и лосинки! К ним же пошилась повязочка. Акцент сделан на бантики. А уже спустя сутки из остатков тканюшек я решила сшить наряд дла зайчишки, которая планировалась изначально в подарок Ксюше. 







    Естественно, не обошлось и без отступления от плана))) Сшился и второй зайчик! Это была "давняя" мечта Кирилла, ну и мне показалось, "интересной задумкой" тоже)  С зайчиком было сложнее - ведь Кириллу отдельный наряд на Ксюшкин День рождения не планировался... Пришлось одежку шить под "старые" обновки Кирилла - выбор пал на штанишки! 



На маечке зайчика я как раз и потренировалась на аппликации, а также применила давно уже прикупленные контуры по ткани. 


     А вот и само платье! Я решила, что бальное точно шить в этот раз не буду - то еще отвисело ровно год в шкафу, так "выйти" в нем и не получилось... 
      Опять же выбор пал на трикотаж - это и красиво, и ооооочень удобно! Кусочек ткани с уже готовыми рюшечками прикуплен был очень давно  - для себя, как мне тогда хотелось))). Но как-то ничего и не сшилось пока... А тут очень удачно все сложилось! Из закупки тканей в Москве оказалась как раз белая кулирка, которая просто идеально подошла и по качеству, и по структуре. На лифе пришлось тоже подумать с декором - сердце как-то само собой получилось! Рюшечка нашита мелким зиг-загом на машинке и срезана близко к строчке, а потом я уже наклеила стразики. 
      Оставалось придумать головной убор... Из рюшечек хороший цветочек так и не удалось мне сложить... пришлось покупать готовый обруч с цветком. Но в продаже подходящий оказался только белоснежный. Вот и пришлось мне еще и с ним повозиться, пока каждый лепесточек черным контуром обрабатывала))) Результат мне очень понравился - цветок просто идеально подошел к нашему платью! 


В итоге вот такие подарки вышли Ксюшеньке ко Дню рождения!!! Заячно-сердечная тема получилась)))


Это тоже мое "произведение" - тортик с зайчиком) Но это уже совсем другая тема ;)))
 С братиком и двоюродной сестричкой)

А вот и наш декор  - тут тоже маме пришлось потрудиться немало)))


  Вот такой длинный пост получился))) Спасибо, что дочитали до конца ;) 
  







Комментариев нет:

Отправить комментарий