вторник, 18 февраля 2014 г.

Вельветовые брючки

        Сынок растет, а я не успеваю его одежду (ту, которую еще жалко с полок выбрасывать) подгонять под его новые габариты... Вот уже достигли той черты, что всё, что было, уже давно надставлено-расшито-удлинено))) Пришлось собраться с духом и начать шить НОВЫЕ штаны. А я просто жутко не люблю шить брюки, пиджаки и рубашки... ;)))) Но делать, к сожалению, нечего, так как в магазинах того, что хочется, нет, да и с размерами тоже туговато...

        Давно лежал у меня прикупленный кусок серого вельвета на флисе. Материал очень мне пришелся по душе, когда я еще в прошлом году шила Ксюшке штанишки. Кусок приобрела сразу же и для Кирилла, но руки как-то не доходили. Вельвет немного стрейчевый и при этом уже утепленный, что конечно сверх удобно - экономия времени и сил!

         Брюки шила по проверенной выкройке, только вот углубила немного посадку и увеличила ширину брючин - все таки ткань толстая, да и с расчетом на леггинсы еще). Это модель 32 Ottobre 2010 №6 с изменениями - кокетку убрала и карманы классические сделала. 







И на моей модели) Сказал, что очень удобно! И я, конечно, счастлива! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий