вторник, 11 марта 2014 г.

Пижамки-взаимозаменялки

     Вот и закончились конкурсы, проводимые на Осинке, поэтому теперь можно показать свои конкурсные работы. Начну с работы, которая заняла ВТОРОЕ место в конкурсе "Тепло домашнего уюта" (номинация "Домашняя одежда для девочек").
 

     Тематика домашних комплектов нам оказалась весьма кстати, так как Ксюшка очень сильно вытянулась за зиму и все наши пижамки стали жутко малы. И я решила, конечно же, поучаствовать. Пижамок сразу было решено шить две - очень мне понравился прошлый опыт таких вот "пижамок-взаимозаменялок", когда всегда есть запасной вариант на непредвиденный случай ;). 
      Выкройки тоже решила использовать уже проверенные. Единственное из изменений -  я добавила застежки на кнопочки. Стараюсь, чтобы в каждой новой сшитой мной вещи было что-то новенькое для меня в технологии пошива - получение навыков и опыта еще никому не мешало ;))) С застежкой я справилась на ура - всё получилось с первого раза! Очень вовремя я вспомнила про МК по обтяжке кнопочек, так долго ничего не могла придумать какие именно кнопочки поставить. В итоге обтянула их интерлоком, используемым для пошива самих пижамок. Интерлок очень мне по душе пришелся - такой нежный! Окантовку я тоже решила сделать из него, так как подходящей по цвету рибаны не нашлось... Окантовыватель пришлось немного "модернизировать", чтобы из четырех сложений вышло три, так как лишняя толщина мне совсем не нужна была в местах застежки на кнопочки. Про то, как это сделать, я давным давно читала на форуме и уже точно не помню, кто именно рассказывал весь процесс "переделки", но итогом я очень довольна! И главное - какая экономия!!! Из одного окантовывателя получается целых два!!!   


         Еще одним украшательством стали аппликации в виде следов ножек, выполненные на вышивальной машине. Здесь мне тоже пришлось "попыхтеть" (чему я опять же очень рада!), так как дизайн у меня был одного размера и предназначался он для обычной вышивки, а не для аппликации. Перечитав кучу информации на форумах, мне удалось: 1) уменьшить размер, 2) объединить в одни пяльца сразу по два следочка и 3), самое для меня значимое, сделать аппликации. 


           Не изменяя своим привычкам, решила опять использовать все оставшиеся  лоскутки - пустить их в дело ;) Тем более, что хорошо отшитый пробник аппликации не давал мне покоя - выбросить жалко, а пристроить  - куда? Вот и пришла идея - сделать маечку полностью из кусочков! И я еще успевала даже поучаствовать в конкурсе "По дороге к радуге!", проводимым Marka_mama!  Быстренько дошила к маечке бриджики, дополнила заколочками-бантиками и получился очень яркий и жизнерадостный комплект "Навстречу весне!".



СПАСИБО всем, кто голосовал за мои работы!!! Мне очень ценен и важен каждый Ваш голос! Это вселяет уверенность и желание шить дальше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий