среда, 12 марта 2014 г.

"Ах, эта Гжель!"

       Наконец, я могу вам показать свою конкурсную работу "Ах, эта Гжель!". Что-то произошло с фотографиями не понятное... все стали зернистыми, а оригиналы каким-то образом были удалены... Муж чудом всё восстановил! 
        С этой работой я участвовала в номинации "Синий, синий иней" в конкурсе "По дороге к радуге!", проводимым Marka_mama и, к моему великому изумлению и радости, работа заняла ПЕРВОЕ МЕСТО!!! УРА! УРА! УРА!!!! Я не скрою, что очень надеялась на призовое место, но совсем не рассчитывала на Первое, так как достойных работ было очень много. Я понимала, что чтобы выиграть, нужно чем-то народ "зацепить" ;) И я вот в голове родился такой костюмчик!



            Еще когда я закупала ткани - просто влюбилась в футер с набивкой Гжель. С пиджачком я определилась как-то сразу. Очень люблю модельки приталенные и с баской.   На просторах интернета видела модели с оборочками и бантиками - решала тоже попробовать так украсить пиджачок ;) Выкройку построила полностью сама. 
        









 

Все швы острочены на швейной машинке.



Подклад выполнен из белого интерлока.



В комплект к пиджачку сшилась юбочка. Правда, очень хотела сначала брючки, но футер, к сожалению, без лайкры... поэтому не рискнула. Выкройка юбочки взята из Оттобре 1/2009 мод.19. Пришлось подумать и над подъюбником, так как ткань основная шла с начесиком и, значит, могла прилипать к колготкам. Использовала для этих целей атлас, край обработала кружевом. 


К этому костюмчику была сшита еще и маечка и имитацией болеро. Вышивка машинная. В качестве дизайна нашла подходящий цветочек (научилась вырезать  нужную часть дизайна из большого!!!) и вышила его в сине-голубом цвете.





В итоге получился очень симпатичный комлектик. СПАСИБО всем огромное, кто голосовал за мою работу!!! Мне очень приятно!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий