четверг, 3 апреля 2014 г.

Сарафан "моя мечта")))

         Давно, уже и не припомню сколько (не одно лето - это точно...), я мечтала о сарафане. Таком, чтобы лиф был на резинке))) Казалось бы - чего проще? Возьми и сшей! Но вечно почему-то всё откладывается на потом... всегда находится куча более срочных "дел"))).



          И вот, зайдя как-то в обед в наш местный магазин тканей за чем-то опять "очень нужным и срочным", мой взор случайно упал на тканюшку с цветочным принтом. И-и-и-и ВСЁ - я решила брать и шить СРОЧНО себе сарафан!)))) Сколько можно мечтать и откладывать! Принесла ткань домой, быстренько набросала эскизик, промерила- начертила, раскроила и за вечер сшила САРАФАН!!! 

         А столько мучилась, ждала ;))))


      С тканью угадала просто здорово - ровно в 1,5 м вложилась и ни одного лишнего сантиметра не осталось!

     Не передать словами, как я счастлива от вот такой совсем незамысловатой вещички))) Нигде ничего не жмет, не тянет, не сваливается! Всё, что хотелось скрыть, прикрыто милыми воланчиками ;)))


   А тут еще и случай подвернулся мой сарафанчик "выгулять"))). На мой День рождения очень потеплело. Солнце сильно пригрело, а в доме отопление похоже даже не прижали на чуток... Платье, которое я планировала одеть, оказалось слишком жарким... Зато сарафанчик спас ситуацию)))



        Извиняюсь за фото - сделано уже поздно ночью, да еще и со вспышкой... но  зато в полный рост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий