воскресенье, 25 января 2015 г.

И опять горошинки)

  Давненько я ничего не показывала, а ведь обещала выкладывать хотя бы старенькие свои работы... 
    Так как ничего пошить мне так и не удалось толком, а по блогу я уже жутко соскучилась, то и решила я хоть что-нибудь показать) 
     Этот комплектик для Ксюшеньки я задумала еще весной - уж очень мне захотелось чего-нибудь горошковое и яркое пошить. Юбочку я сшила на одном дыхании, по аналогии с черно-белым нашим вариантом  


   А вот маечку я дошила уже к концу лета только) Тогда мне казалось, что маечек у нас и так предостаточно, поэтому и откладывала ее пошив.



   Вот такой комплектик в итоге у меня получился:


    Кстати, юбочка и маечка оказались очень "нужными" в ксюшином гардеробе  - со многими вещами прекрасно комплектовались:
 
Вся наша красно-белая капсула:


И немного летних фотографий: 















5 комментариев:

  1. Девочка-солнышко))) и наряды хороши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая моделька красивенькая! Люблю я красивых девчонок) а еще и в горошек!!! У мамы золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А уж как я люблю эту красавицу;))) Вдвойне приятней шить, когда знаешь, что и ребенку это доставляет огромное удовольствие) Уж очень любит моя дочурка наряжаться и позировать перед камерой)

      Удалить
  3. горошки в тренде)супер когда все продумано и сочитаемо!!!

    ОтветитьУдалить