понедельник, 9 марта 2015 г.

Футболки для моего спортсмена

        Покажу футболки, которые я сшила своему сыночку к 23 февраля. Правда, тематика у них совсем другая))) Спортивная)))        
           Писать много не буду - лучше сразу покажу фото ;) 












        И заодно здесь покажу еще одну маечку, которую я сшила в декабре к соревнованиям сына по скалолазонью. Хотелось именно тематическую, поэтому я нашла фото из интернета и попыталась сама создать дизайн вышивки) Конечно, был выбран самый простой вариант картинки ;)
   
               фото маечки из интернета
                         мой вариант)






2 комментария:

  1. Замечательные майки и вышивки!
    Мяч вообще бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сынишка очень доволен остался подарочками!

      Удалить