вторник, 17 марта 2015 г.

Шапочка

     На улице стало так хорошо! ВЕСНА!!! И как обычно, перемерив все шапочки, имеющиеся в гардеробе Ксюши, выяснилось, что подходящей-то у нас и нет )))
     Как хорошо, что еще есть запасы тканюшек! Из всех оттенков ближе всего подошел к нашей курточке только кашкорсе... Очень я переживала, что выйдет не совсем то, о чем мечталось...
     А мечталась вот такая шапочка - по МК Салампи. Я боялась, что кашкорсе слишком плотное для такой шапочки, и что она не будет так гладко складываться...
   


    Но! Вышло просто изумительно!!! Елена, спасибо огромнейшее за подробный мастер-класс!!!





       Шапочка села просто замечательно, мне даже свою захотелось на такую же перешить ;) Возможно, так я и сделаю!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шапулька и цвет интересный, доча лапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво, всё так гармонично смотрится и дочке идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, что пригодился МК.
    Шапочка замечательная получилась. А уж как дочке-лапочке идёт! Хорошо, когда запасы тканюшек есть))) всегда можно сшить. Такого цвета готовую шапочку, действительно, поискать ещё надо и в итоге можно и не найти. А так - раз и готово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!!! Шапочку подходящую мы действительно искали и уже давно, но ничего путного не попадалось... а шить я не бралась именно из-за отсутствия подходящей модельки. И тут, так кстати, нашелся Ваш мастер-класс!

      Удалить