среда, 3 июня 2015 г.

Велюровая капсула. Часть 2.

       Не откладывая в долгий ящик, покажу оставшиеся модельки из нашей "Велюровой капсулы". Начало можно глянуть здесь



       Сегодня речь пойдет о вещичках, которыми мы дополнили наш спортивный костюмчик - это кофточка, юбочка и сарафанчик. Сразу оговорюсь, что пока нет фото на модельке... но обещаю со временем исправить ситуацию ;)


        Кофточка такая нам была просто необходима на осенне-зимний сезон. И я ее как раз успела сшить к периоду отключения отопления в садике. Сама кофточка очень простая, но ее изюминкой стала вышивка. Сначала я думала продолжить вышивать мышек, но решила, что ребенку это довольно таки скучно - иметь столько мышек))) А с кем у нас ассоциируются мышки? ;) в первую очередь с кошками! Пересмотрела я кучу дизайнов с кошечками, но так и не нашла ничего подходящего... И тут мне попалась СОВА! Да, сова тоже "любит" мышек))) 



        И это опять аппликация, что меня не может не радовать, так как в ход идут почти все малюсенькие лоскуточки)


       Потом у нас сшилась столь необходимая в нашем гардеробе серенькая юбочка. Именно серенькая да чтобы без всяких акцентов и других цветов, да такая, чтобы со многими нашими вещичками сочеталась, в том числе и не только из капсулы ;)


         И, наконец, сарафанчик.  Здесь отправной точкой был отшитый пробник дизайна с мышкой, на котором я проверяла свои умения по "облегчению дизайна вышивки" ;) А за одно пристроила лоскутки. Верхняя часть сарафанчика посажена на подклад, в качестве которого использовалась майка мужа - не было  у меня в запасах больше кулирки меланж...


         И тут очень удачно пристроились пуговки, которые подарила моя подружка на День рождения)))


         Покажу хоть такие вот варианты сочетания этих вещичек) 


      С радостью отмечу, что все вещи активно носились, носятся и еще будут носится! Материал очень удобный в носке, что немаловажно для маленького ребенка, и совсем не мнется, поэтому  дочка всегда хорошо выглядит, что очень приятно и важно уже для мамы )

             А еще к нашей капсуле отлично подошли многие вещи, которые мы шили раньше - это лосинки, гольфик и шапочки из кашкорсе и розовой кулирки.
            Так что у нас получилась очень универсальная капсула на весенний сезон.

4 комментария:

  1. Название такое интересное.. капсула))
    Я с недавних пор тоже полюбила сочетание розового и серого цветов! Очень красивый супер-комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, столько новомодных слов сейчас))) Спасибо, Евгения!!!

      Удалить
  2. Можно я одним словом выражу свое восхищение? КРУТО! :-))

    ОтветитьУдалить