вторник, 29 марта 2016 г.

День рождения - грустный праздник? ;) Часть 1

         Сразу предупрежу - будет ну очень много фото)))

         В субботу случился у меня День рождения! )))

        И как-то хотелось погрустить немного, но не вышло ;))) С утра муж преподнес неожиданный подарок - два билета на концерт Eros Ramazzotti в "МинскАрена"!!! Быстренько отправив деток к бабушкам-дедушкам, мы рванули в Минск)
     Как же я мечтала побывать на любом концерте любой "звезды" в МинскАрена и вот одна мечта моя исполнилась!!! 


Читать полностью: http://afisha.tut.by/news/anews/446026.html








  Замечательный концерт -  огромный зал, море света, прекрасная музыка, живой звук и изумительный голос! Неописуемые ощущения!!! 

        Потом была прогулка по ночному городу ;)



         А на следующий день меня ждало еще одно потрясающее событие - Международная выставка "Панна DOLL'я 2016"!!! 



        Выставка  проходила три дня и я боялась, что в последний день окажется уже мало участников этой выставки... Но я ошиблась! Весь зал был заполнен!
    Куклы были представлены в самых разных техниках - текстильные, каркасные, шарнирные, фарфоровые и много -много других.
        Рассказывать нет смысла, я лучше покажу фото ;)



























*



         Прекрасные работы мастеров просто завораживают своей красотой и необычностью!
    Столько положительных эмоций принесла мне эта выставка!!! Замечательный получился сюрприз для меня! 

        Хотела в этом посте показать еще мои подарки, но решила что для одного поста и этого будет предостаточно ;)  Поэтому смотрите Часть 2)))

   

4 комментария:

  1. Света, суперский праздник у тебя получился!!! Интересно рассматривать фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! День рождения что надо получился!!! А вот фото, конечно, рассматривать интересно, но в живую - это совсем другое дело! Фото не передает размер кукол... И тем более, что на выставке потрогать кукол можно было ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Здорово как! Света, с Днем рождения! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Екатерина!!! Действительно, день рождения получился запоминающимся!!!

      Удалить