вторник, 19 апреля 2016 г.

"Сердечный" комплект

     Хочу напомнить, что в моей группе вКонтакте проходит совместный проект по вязанию комплекта "Летняя прогулка" 




А вот такой еще один вариант этого комплекта у меня получился






           Демонстрирует его наша новая куколка  Клёпочка - моя уже сбывшаяся мечта!!! Долго она ко мне добиралась... и вот, наконец, она дома!!! 


И два комплекта вместе 



         Второй комплект дополнила ажурными сапожками - как мне показалось, они просто замечательно сюда подошли!!!😃 



Хотите связать такие сапожки своим куколкам?

У Вас скоро будет такая возможность! 

Описание сапожек уже готово. 
Единственное, мне нужно протестировать его еще… 


Среди работ участников нашего совместного проекта  я выберу три или даже пять работ, наиболее мне понравившихся, и вышлю описание «Ажурных сапожек» для тестирования! 


У Вас есть еще возможность успеть показать свою работу!!! 
 26-го апреля назову имена участниц, чьи работы мне больше всего понравились! 

Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Света, с пополнением! :-)) Комплекты чудесные, особенно на Клепочке хорош! Замечательная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное!!! Как же я рада!!! ;))) Вот только бы все "хотелочки" на этом закончились ;))))

      Удалить